Будь компетентным в своём деле

Будь компетентным в своём деле Доброго времени суток, друзья. Уже четыре недели я живу в Санкт-Петербурге. Для тех, кто не в курсе, раньше я жил в городе Сосновый Бор, что в 60км от Питера. К новому городу я уже привык, все возникшие проблемы решены, теперь можно вернуться к ведению блога и прочим увлечениям.

На прошлой неделе у меня случилась неприятная ситуация. Мой знакомый попросил кинуть ему на счёт мобильного телефона небольшую сумму — всего лишь 50 рублей. Переведя 50 вмр на его номер мобильного я заметил, что случайно ошибся одной цифрой номера, а следовательно деньги ушли незнакомому человеку. Не приятная ситуация, но всё-же я пообещал кинуть денег, поэтому кинул ещё раз, но уже 100 раз проверив написание номера. На второй раз деньги дошли, получил от друга «спасибо» и обещание вернуть эту сумму при первой встрече.

50 рублей — не велика потеря, но всё-же, было бы гораздо приятнее, если бы эти деньги ушли знакомому человеку, а не незнакомцу. Я стал думать, как можно вернуть эти деньги на свой номер мобильного или же на номер друга. Первая мысль была — позвонить в справочную оператора, благо у друга такой же оператор, как и у меня. В справочной автоответчик сказал, что необходимо либо обратить в один из офисов, либо позвонить ещё раз и дождаться ответа оператора.

Я решил зайти в офис т.к. такие вещи лучше решать в «живую», да и офис оказался в 100 метрах от станции метро, с которой я каждый день езжу на учёбу и обратно, т.е. специально ехать куда-либо мне не придётся, я просто по пути домой зайду в офис.

Зашёл в офис, объяснил проблему, что кидал деньги на счёт мобильного через веб-мани и ошибся при наборе номера. У меня спросили, насколько цифр я ошибся. Я ответил: «на одну». Попросили чек. Я ещё раз объяснил проблему и сказал, что чека нет т.к. пополнял электронными деньгами. Немного подумав, мне сказали, что они помочь не смогут и порекомендовали позвонить оператору.

Вечерком, был сделан звонок оператору. Опять объяснил проблему, опять спросили наличие чека, ещё раз объяснил проблему и объяснил ситуацию с чеком. В ответ получил: «Извините, но без чека мы ни чем не можем вам помочь». Я положил трубку и стал смеятся. :lol:

После общения с двумя девушками (оператор и в офисе), я сделал для себя вывод, что девушки в серъёз думают, что пополнить счёт мобильного телефона можно только двумя способами в мире: через терминал или же непосредственно в офисе. О веб-мани и электронных деньгах они слышали впервые т.к. постоянно просили чек. Вернуть деньги опять не получилось.

Помог один способ, о котором мне подсказали родители — отправил смску на этот номер, куда случайно положил деньги, с просьбой вернуть деньги т.к. ошибся номером. На моё удивление — этот способ сработал. Данный человек положил мне на счёт 50 рублей и даже уведомил по смс, что пополнил мой баланс. ;-)

А мораль здесь такова: прежде, чем брать за дело, изучите _полностью_ все его основы хотя-бы, чтобы у вас не было огромных пробелов, и другие люди (заказчики) не могли усомниться в вашем опыте.

Будь компетентным в своём деле: 3 комментария

  1. Да, конечно 50 рублей не великая потеря, но всё же не приятно. Была похожая история, только я себе кидал на баланс.
    Очень удивлён, что вам положили в ответ 50 рублей. Это странно для нашего времени.

    P.s. Я и не удивляюсь, что они не знали о электронных кошельках, ведь зачем им это, если они не работают в интернете?

    1. Я сам не особо верил в данный совет, но решил попробовать, и был дико удивлён, когда мне всё-таки прислали деньги. 😯

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *