Путешествия и мероприятия

Ульяновск — день первый

Приключения начались уже в пути на вокзал – плохо рассчитали время, затем попали в небольшую пробку и были некоторые проблемы с парковкой. В результате, «бросили» машину на первом пятачке и побежали сломя голову к главному входу на вокзал (жаль, что старые ходы закрыты – пришлось сделать крюк), а затем к поезду. Здесь нам повезло – поезд стоял на платформе, расположенной прямо напротив входа на вокзал, но вот с вагоном не повезло – наш шестнадцатый вагон оказался вторым с головы, то есть в противоположном конце платформы. Немного беготни с чемоданом и сумками, ловкие «увороты» от встречных зевак и наконец мы в вагоне – успели за 6 минут до отправления.

В дороге всё хорошо, если не считать того, что вагоны были новые, а в них окна не открываются как в старых – здесь открывается только форточка, а на боковых местах не открываются вообще. Никакой вентиляции в поезде не было, поэтому ночью было душно, а днём жарко. С севера ведь еду, поэтому 30 градусов за окном – для меня это жарко. smile

Спустя 37 часов, без двенадцати минут семь, поезд прибыл в Ульяновск. Проснувшись, за полтора часа до приезда, ни как не мог налюбоваться окружающими пейзажами средней полосы – бескрайние поля, селения и утренний туман, затопивший низины.

Первый день был коротким, так как приехали рано и после раннего завтрака я улёгся спать до полудня. Позже, переждав жару, наконец-то выбрались на улицу. Перед поездкой у меня была одна запланированная цель – сфотографироваться на фоне моста через Волгу в том же месте, где я делал это в последний раз ровно 15 лет назад (обе фото будут позже, когда найду старую фото). Поэтому наш маршрут лежал в сторону Волги. Практически, моя цель была выполнена – фото сделано, но в другом месте — набережная была вся перекопана и находилась в состоянии реконструкции.

Мною было замечено несколько интересных вещей, на которые я обратил внимание.

  1.  В городе очень сильно развита трамвайная сеть, на долю которой приходиться львиная доля пассажиропотока. В принципе, это нормально для большого города, где нет метро. Меня это удивило, ведь в Питере трамваи ходят полупустые – не привычно.
  2. Ещё по пути на такси от вокзала до места временного проживания обратил внимание, что в городе около 10% трамваев оборудованы бесплатным вай-фаем от одного из ОпСоСов. Качество данной услуги мне пока протестировать не удалось , но само наличие такой услуги – это круто! Ведь даже в СПб, насколько мне известно, данная услуга находиться в режиме тестирования лишь на парочки «образцово-показательных» транспортных средствах.
  3.  Все новые поребрики в городе выкладывают из камней двух цветов – чёрного и какой-то красноватый. Интересно, для чего?
  4. Многие улицы в городе были переименованы, но в отличие от других городов – здесь на домах везде написано не только текущее название, но и старое. Очень удобно. (Оказывается улицы были переименованы чуть ли не после революции, поэтому почти всё население знает их по новым названиям ;-))
  5.  В городе идёт активная реклама интернет-провайдеров, чего я не наблюдал ни в одном из городов Ленинградской области.

Прогулка была небольшая – по местам, где меня часто водили в детстве. На ближайшее время запланирована поездка по историческим местам города и много другое.

Смотрите фото ниже. Приятного просмотра. Завтра опубликую рассказ о поездке в известный посёлок, родину популярного клея и белого кирпича – посёлок Силикатный.  Вопросы и различные диалоги – приветствуются.